Проект «Электронная школа»
представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приглашаем учащихся школы принять участие в международной патриотической акции « Живые голоса войны-2015». ( Положение)
Положение международной патриотической акции
«Живые голоса войны – 2015».
1. Общие положения.
1.1 Настоящее Положение всероссийской патриотической акции «Живые голоса войны» (далее – Положение) определяет статус и цели патриотической акции «Живые голоса войны – 2015» (далее – Акция) и порядок её проведения.
1.2 Цели и задачи акции:
• духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, повышение социальной активности и гражданской ответственности;
• укрепление духовной связи между людьми разных поколений;
• совершенствования и расширения знаний;
• сохранение памяти о событиях военного времени;
• стимулирования самостоятельной исследовательской деятельности учащихся;
• пополнение аудио-, видео- и фото-архивов.
1.3 Организаторы Акции:
• Всероссийский центр дистанционных олимпиад «Летописец»,
• Международный молодёжный Интернет-журнал «Пытливые умы».
1.4 Акция проводится по следующим номинациям:
• интервью на бумажном носителе (в файле формата word),
• аудио-интервью (в файле формата mp3),
• видео-интервью или видеофильм (в файле формата avi, mp4, wmv).
1.5 Организацией Олимпиады на местах занимаются педагоги, руководители образовательных учреждений городов, областей и краев.
2. Участники Олимпиады.
2.1 Участниками акции являются:
• учащиеся общеобразовательных учреждений,
• студенты СУЗов и ВУЗов
• педагоги,
• ученические коллективы,
• детские и молодежные общественные организации и объединения,
• и т.п.
3. Порядок проведения Олимпиады.
3.1 Сроки проведения.
Акция проводится бессрочно и ежегодно.
Ежегодно Акция проводится в три этапа:
I этап. 10 мая – 15 апреля. Потенциальные участники знакомятся с Положением Акции. Организаторы Акции в общеобразовательных учреждениях присылают заявку на участие (Приложенный документ в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке) и работы учеников на электронные адреса указанные в «контактах».
II этап. 15 апреля – 1 мая. Обработка писем с работами участников Акции.
III этап. 1 мая – 8 мая. Рассылка Свидетельств участников Акции и Благодарственных писем руководителям. Все свидетельства рассылаются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и Организаторов.
4. Общее руководство и методическое обеспечение Олимпиады.
4.1 Для организационно-методического обеспечения Акции создается постоянно действующий оргкомитет Акции (далее – Оргкомитет).
4.2 Оргкомитет Олимпиады:
• осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Акции;
• издает необходимые материалы для проведения Акции, анализирует и обобщает итоги Акции;
• решает вопросы финансирования и материального обеспечения Акции;
• разрабатывает документацию Акции;
• рассматривает предложения по совершенствованию порядка проведения Акции.
5. Алгоритм действий участников Акции.
I этап.
• планирование работы по подготовке и определение категории участников Акции;
• установление связи с Советами ветеранов;
• выбор респондентов и составление списков;
• определение формы подачи материала по итогам проведения Акции.
II этап.
• работа с респондентами;
• организация аудио- и видеозаписи беседы с ветеранами, тружениками тыла, фотосъемка;
• создание фоторепортажа о встрече с ветераном (тружеником тыла);
• подготовка материала для создания видеофильмов, презентаций и т.д.
III этап.
• создание аудиозаписи, видеоролика или видеофильма о ветеранах Великой Отечественной войны, труженике тыла;
• оформление заявки (Строго в нашем бланке);
• оформление паспорта работы;
• направление материалов в оргкомитет Акции.
6. Требования к присылаемому материалу.
6.1 Материалы Акции предоставляются в электронном виде и обязательно содержат:
• Заявку участника акции (Приложение №1. Отдельный файл-excel).
• Сведения о респонденте (Приложение №2).
• Подготовленный материал, видеоролик, аудиозапись, фотоальбом, карточка материала (Приложение №3). Примерные вопросы для интервью представлены в Приложении №4.
• Фотографии военных лет респондента, современная фотография. Каждая фотография должна быть с аннотацией: время, место и перечисление лиц на фотографии.
6.2 Требования к оформлению материалов Акции:
• видеоролики и видеофильмы продолжительностью в формате avi, mp4, wmv (разрешение 1280*720);
• видеозапись должна быть хорошего качества, с соответствующими титрами или закадровым текстом;
• обязательно наличие информации об источниках, используемых в работе кадров хроники и документов;
• аудиозапись беседы сопровождается точными данными о респонденте.
7. Контакты.
Телефон: 8-905-883-33-53 (10:00-16:00 по Московскому времени)
Наш сайт: центр-летописец.рф
E-mail: z.g.w@mail.ru
Координатор: Коваль Денис Семёнович.
Приложение №3. Карточка материала.
• Наименование материала.
• Дата встречи с респондентом и записи беседы (аудио-, видео- и фотосъемки).
• Место встречи с респондентом и записи беседы (аудио-, видео- и фотосъемки).
• Время звучания записи, просмотра видеоролика.
• Перечень источников кадров хроники и документов, используемых в работе.
Приложение №4. Вопросы для интервью.
• Ваши фамилия, имя, отчество?
• Где и когда вы родились?
• Кто были ваши родители, как жила ваша семья?
• Где и кем вы работали/учились до войны? (Если из ответов на эти вопросы обнаруживается, что рассказчик участвовал в гражданской войне, финской войне, войне в Испании и т.д., может рассказать о том, как проходили коллективизация, о первых пятилетках, о голоде в Поволжье, о репрессиях 30-годов и других значимых, в т.ч. малоизвестных событиях, обязательно задайте вопросы, стимулирующие рассказывать об этом. Не упустите возможность сделать эту уникальную запись!).
• Как вы узнали о том, что началась война?
• Что вы сделали, когда узнали об этом?
• Как изменилась жизнь вашей семьи?
• Когда и где вы были призваны в армию?
• Где, как, сколько и по какой специальности вас обучали до отправки в действующую армию?
• Куда вас направили, что там происходило?
• Назовите своё воинское подразделение: взвод, рота, батальон и т.п..
• На каких фронтах воевали?
• Чем вам запомнилась первая военная операция, в которой вы участвовали?
• Когда и где это происходило, чем это закончилось?
• Какие военные операции, в которых вы участвовали, запомнились вам больше всего и почему?
• Где и когда это происходило?
• Как вы узнали о том, что война закончилась?
• Где вы встретили это известие, что делали в этот момент?
• Как вы возвращались домой?
• Что там произошло, пока вас не было?
• Как сказалась война на вашей жизни и жизни вашей семьи в первые послевоенные годы?
Не оставляйте без внимания никакое важное событие, о котором вы узнали в ходе беседы! Если рассказчик говорит, что был ранен, спросите, как и где это произошло, где и как его лечили, куда направили после лечения; если он попал в плен, то попросите рассказать, как, когда и где это произошло, при каких обстоятельствах, как содержали пленных и как с ними обращались, как и когда удалось выбраться/произошло освобождение, как встретили его свои, куда направили и т.д.; если он был во время войны в отпуске, то за что он его получил, на сколько дней, как добирался домой, что там увидел; если участвовал в освобождении европейских стран, то каких и когда, какие эпизоды военных действий или общения с населением запомнились больше всего и почему т.д.; если он подвергся репрессиям, то когда, за что, как это происходило, чем закончилось и т.д.
Таким же образом строятся интервью с теми, кто был в партизанском отряде, в подпольной организации, работал в органах безопасности, разведке и контрразведке, в гражданской организации, прикомандированной к действующей армии (газеты, учреждения культуры и искусства и др.), работал на строительстве оборонительных сооружений, объектов противовоздушной обороны, на транспорте, был в истребительных батальонах и т.д., а также с теми, кто работал в тылу на оборонных и гражданских предприятиях, в колхозах и совхозах и т.д.
Прогноз погоды
Директор школы
Абрамова Вера Валентиновна Телефон: 8(49133)5-04-71 e-mail: oosh.sasovo@ryazangov.ru Адрес: г. Сасово, ул. Н-Елатомская, д.31
Информация
Обратная связь
Здесь вы можете задать вопрос, написать отзыв о нашей работе, или оставить благодарность.